Кахетия: Телави и озеро Лопота

Главная » Семейные путешествия » Неделя в Грузии » Телави, озеро Лопота в Кахетии

Гостиница на озере Лопота
Lopota Lake Resort & Spa

Вот и наступил знаменательный день ради которого мы приехали в Грузию – свадьба племянника – 21 июня 2022 года. Это важное событие молодые решили отметить в живописном месте на озере Лопота. На торжество прилетели только самые близкие друзья и родственники.

Вся компания уже прибыла в гостиницу, они остановились в Лопоте на три ночи. Свое путешествие по Грузии в отличии от нас они планировали совершить после свадьбы.

Мы же приехали только на одну ночь в день свадьбы, больше ночей у меня никак не вписывалось в программу, слишком много всего хотелось посмотреть в Грузии:)

Церемония бракосочетания была назначена на пять часов вечера, жених с невестой, а также ближайшие родственники в этот день были заняты подготовкой.

С остальными гостями мы не были знакомы, комнаты получают только в три, поэтому особо не торопились.

По дороге заехали в Телави – столицу Кахетии. В древности город был важным торговым центром на караванном пути, нас же интересовал знаменитый Телавский платан и заодно посмотрели крепость Батонис-Цихе.

Ехали через перевал Гомбори, остановились возле ромашкового поля:

Ромашковое поле

И в живописном месте, где всегда на несколько градусов прохладнее:

В Телави первым делом подъехали к огромному платану, которому около 900 лет:

Огромный платан в Телави

Для того чтобы его обхватить понадобится 13-15 человек. Считается, что если так загадать желание, то оно обязательно сбудется.

Прямо напротив дерева мы увидели крепостную стену и решили, что у нас есть немного времени прогуляться по территории крепости. Музей посещать не стали.

Крепость Батонис-Цихе – резиденция кахетинского и грузинского царя Ираклия. Здесь он родился и умер и его памятник установлен на площади.

Телави, памятник царю

Короткая прогулка по территории крепости:

Озеро Лопота

От Телави до Лопоты около 30 мину езды. Наша комната еще не готова. Поэтому мы оставляем вещи в комнате у родителей жениха и идем гулять по гостинице Lopota Lake Resort & Spa.

К слову сказать из-за того, что комнату мы получили только в четыре, нам разрешили и выехать на час позже. От входа до домика гостей с чемоданами довозят на машинке:

Так же при выезде надо позвонить на ресепшен и заказать машинку. Территория гостиничного комплекса красивая и ухоженная, мы тут же решили, что надо сюда вернуться с детьми. Много цветов и зелени, есть свои виноградники.

Развлечения есть как платные, так и бесплатные. К платным относятся услуги спа, прогулка на джипах и лошадях. Из бесплатного – бассейны, теннисные корты и футбольное поле, катамараны (один час в день).

Возможно, я что-то упустила в описании, мы особо и не успели ничего – вечером свадьба, а утром небольшая прогулка, завтрак и бассейн.

Ресторан, в котором будет проходить свадьба находится вон в том замке:

Церемония бракосочетания состоится возле озера:

Но у нас есть еще пара часов и мы не спеша гуляем по территории:

Гостиница представляет собой комплекс из двух-трех этажных зданий. Комнаты просторные. На территории есть несколько открытых бассейнов, так что людей в воде мало даже в сезон (мы были во второй половине июня).

Вокруг озера удобная прогулочная дорожка. В озере купаться нельзя.

Мы до катания на катамаранах не добрались, а вот вокруг озера с удовольствием прогулялись и в первый день и утром следующего дня:

Мы заказывали стандартную комнату на двоих, но на деле получили комнату на троих:

Получив комнату, переоделись и отправились на торжество. Церемония бракосочетания состоялась возле озера и там же был небольшой фуршет, а затем перебрались в ресторан.

В хорошую погоду торжество проходит на террасе с видом на виноградники:

Свадьба на озере Лопота

В цену ночи в гостинице входит завтрак. Перед завтраком еще прогулялись немного вокруг озера:

В столовой нас ждал великолепный шведский стол, очень много выбора разнообразной еды, мы попробовали всего по чуть-чуть:

В хорошую погоду приятно сидеть за столиком на улице:

Нам разрешили выехать на час позже, поэтому мы успели на часок сходить в бассейн. В бассейне выдают полотенца по карточкам (карточки получают вместе с ключами при регистрации) и при этом записывают номер комнаты.

В назначенное время сдали комнату, Гела уже ждал нас, мы познакомили его со следующими клиентами – часть компании с ним ездила после нас.

По пути в Тбилиси успели заехать в Греми, монастырь Некреси и Сигнахи.

Путешествия с детьми Семейное путешествие в Германию Поездка в Австрию, озерный край Зальцкаммергут Описание всех достопримечательностей карточки Зальцбургленда 2019 и карта со всеми отмеченными местами Поездка на озеро Гарда Семейная поездка в Польшу и Словакию Семейный отдых в Голландии Северная Польша с детьми Поездка в Рим Австрия 2019 Лазурный берег в январе Эльзас с детьми Неделя в Грузии Лондон с детьми в сентябре Создание карты google для поездки Прогулки по Израилю Иерусалим Эйлат Карточка Матмон - абонемент национальных парков и природных заповедников Израиля