Водопад всех святых в Шварцвальде (All Saints Waterfalls) + Бергхейм + Рибовилле

Главная » Семейные путешествия » Эльзас и Черный лес с детьми, 8 дней весной » Водопад всех святых в Шварцвальде (All Saints Waterfalls), Селеста, Бергхейм и Рибовилле

Водопад всех святых
Водопад всех святых, Шварцвальд

День шестой: Водопад всех святых в Шварцвальде (All Saints Waterfalls) + Силеста + Бергхейм+ Рибовилле

В этот день мы собирались посетить Страсбург, но сначала заехали на водопад Всех святых в Шварцвальде. Водопад не по пути, решили немного разбавить природой день в городе, и просто хотелось посмотреть на самый высокий водопад Шварцвальда:)

Припарковались на нижней стоянке:

Вход бесплатный, приятная прогулка по лесу, воздух, природа, рядом проложены еще маршруты, при желании можно долго гулять:

Поднялись по ступенькам и пошли вдоль ручья. До территории бывшего монастыря не дошли, в какой-то момент решили, что погуляли достаточно и пошли обратно.

Вернулись к машинам. Интернет в этом месте не ловится вообще, мы не смогли включить вейз и часть дороги ехали без навигатора.

А когда интернет появился, вейз сообщил, что для въезда в Страсбург нужна зеленая наклейка. Разбираться нужна ли она всегда или только по определенным дням и где припарковать машину, если наклейки нет, мы не стали.

Вместо Страсбурга поехали в Селесту. Про этот городок у меня было записано, что Селеста – нетуристическая жемчужина Эльзаса.

Ворота Селесты

Мы дошли до площади, посидели в кафе – попробовали разных тортиков. Здесь же есть карусель для детей:

Карусель в Селесте

Хотели прокатиться на туристическом паровозике, но пока его ждали еще немного прогулялись, и решили ехать дальше... может не на той улице гуляли, но чего-то нам в этом городке не хватило.

Недалеко от Селесты расположено несколько парков:

Мы запланировали парк хищных птиц совместить с поездкой в замок Верхний Кенигсбург, а сейчас едем в Бергхайм. Всех заинтриговала информация о том, что в средние века в городе сжигали женщин, обвиненных в колдовстве.

Бергхайм

Bergheim

Бергхайм – хорошо сохранившийся уютный городок Эльзаса, окруженный крепостной стеной:

Крепостная стена Бергхайма

На исторических зданиях пояснительные таблички. Мы зашли в старый город со стороны церкви Paroisse Notre-Dame de l'Assomption:

Рядом с церковью расположен Музей ведьм. Музей посвящен судебным процессам над женщинами, которых обвинили в колдовстве в период между 1582 и 1682 годами. Около сорока «ведьм» были сожжены на кострах.

Музей временно закрыт, но табличка гласит, что в июле и августе часы работы с 14:00 до 18:00. Вход 3 евро.

Во время нашего посещения людей на улицах практически не было, только редкие туристы:

Пощадь в Бергхайме

Бергхайм очаровательный городок – разноцветный, со множеством милых деталей:

Сад лекарственных растений

Сейчас все украшено к празднику Пасха, а в летние месяцы город утопает в цветах:

Рибовилле

Рибовилле находится в нескольких минутах езды от Бергхайма. Пообедать/поужинать решили там, время как раз близилось к семи часам вечера, когда все рестораны открываются. Дорога проходит среди зеленых виноградников.

Паркуемся возле городского парка Jardin de Ville, на стоянке есть туалет, парковка в это время бесплатная.

Городской парк Рибовилле

Проверили отзывы на рестораны и направились к Au Cheval Noir и тут выяснилось, что свободных мест нет. На двери даже висела табличка, но мы ее не заметили. Помещение было полупустое и отсутствие мест нас очень удивило. Ладно, идем дальше.

Заходим в следующее приглянувшееся место, и снова на нашу компанию из шести человек нет свободного столика. Так мы ходили из ресторана в ресторан, где-то были места на двоих, но никак не на шестерых.

Свободные места оказались только в ресторане-забегаловке с оценкой 3, и мы уже были готовы пообедать там, да в меню не нашли подходящей для всех еды.

Время близилось к восьми – мы почти час пытаемся найти место в ресторане. И это в таком туристическом месте, как Рибовилле, где ресторан на ресторане!

Ни в одном путешествии мы не сталкивались с такой проблемой: рестораны открываются только к вечеру, но даже если удалось дотерпеть до этого часа – иди ищи свободные места! Бронировать надо заранее!

Может, это просто нам не повезло в тот день, не знаю, но больше мы не рисковали и планы на поесть в ресторане не строили, брали с собой перекусы, а обедали вечером дома.

В конце концов мы понимаем, что такими темпами можем остаться без обеда вообще, супермаркеты тоже вскоре закроются. Бежим за продуктами в ближайший Carrefour Express.

Закупившись едой, мы уезжаем, а брат решил остаться и погулять еще. На одного найти место в ресторане не проблема и не успели мы доехать до дома, а ему уже принесли заказ:

Для нас Рибовилле остался приятным, но не гостеприимным городком по которому так и не удалось погулять:

Что посетить рядом с Рибовилле с детьми:

День седьмой: Риквир и замок Верхний Кенигсбург

День восьмой: Термы Vita Classica Therme в Шварцвальде

Эльзас с детьми, апрель 2022, подробный отчет

Путешествия с детьми Семейное путешествие в Германию Поездка в Австрию, озерный край Зальцкаммергут Описание всех достопримечательностей карточки Зальцбургленда 2019 и карта со всеми отмеченными местами Поездка на озеро Гарда Семейная поездка в Польшу и Словакию Семейный отдых в Голландии Северная Польша с детьми Поездка в Рим Австрия 2019 Лазурный берег в январе Эльзас с детьми Неделя в Грузии Лондон с детьми в сентябре Создание карты google для поездки Прогулки по Израилю Иерусалим Эйлат Карточка Матмон - абонемент национальных парков и природных заповедников Израиля